Работа адм пропаганда инспектора гибдд в чем заключается

Работа адм пропаганда инспектора гибдд в чем заключается

Инспектор ГИБДД

, обеспечивает соблюдение правил дорожного движения автомобилистами и пешеходами. Основная его обязанность — предотвратить дорожно-транспортное происшествие.

30.000–50.000 руб. (rabota.yandex.ru)Должность инспектора ГИБДД подразумевает выполнение служебных обязанностей на дорожно-патрульных службах, постах контроля, в инспекциях или экзаменационных отделениях. играет исключительно важную роль на дороге, в какой-то степени несет ответственность за жизни людей.Работа инспектора заключается в регулировке транспортных потоков, предупреждении аварийных ситуаций, контроля наличия водительских прав у автомобилистов, а также проверке водителей на содержание в организме алкогольных или наркотических веществ.В случае возникновения дорожно-транспортного происшествия инспектор должен осмотреть технические средства и выявить причину аварии, в особых случаях принимать участие в поиске нарушителей.Многие инспекторы ГИБДД занимаются преподавательской деятельностью и отвечают за качество профессиональной подготовки будущих водителей.Хороший инспектор ГИБДД наблюдателен и находчив, обладает аналитическим складом ума и отличной физической подготовкой. Важна хорошая зрительная память.

Инспектор должен уметь сохранять спокойствие в экстремальных ситуациях, одновременно концентрируясь на своих обязанностях.

« должен быть безупречен в своём поведении на дорогах, в совершенстве знать нормативные и законодательные акты, быть образцом профессионализма и высокой внутренней культуры»

.Виктор Кирьянов,заместитель министра внутренних дел Российской Федерации по безопасности на транспорте.Для некоторых автомобилистов одна мысль о работниках ГИБДД вызывает страх или недовольство.

В связи с чем появляется большое количество стереотипов и глупых шуток.Самый сильный стереотип связан с коррумпированностью профессии инспектора ГИБДД.

Однако в подавляющем большинстве работники данной специальности честно выполняют свой долг, сохраняя порядок на дороге.Обучиться профессии можно в учебных заведениях по специальности «подготовка инспекторов ГИБДД». Стать инспектором могут отслужившие в армии или получившие военную специальность офицеры полиции, начиная от лейтенанта.

К вопросу о деятельности ГИБДД по пропаганде безопасности дорожного движения Текст научной статьи по специальности «Государство и право. Юридические науки»

Следует согласиться с Е.А.

Войтенковым в том, что современный механизм обеспечения безопасности дорожного движения в России -это сложный механизм, который состоит из широкого круга субъектов, регламентирован значительным объемом правовых норм, и в его функционирование вовлечен значительный объем человеческих ресурсов. Именно повышение эффективности работы такой системы обеспечения безопасности дорожного движения названо руководством страны одной из приоритетных задач на ближайшие годы, а высокие 258 показатели аварийности на дорогах России признаны на сегодняшний день одним из существенных препятствий динамичному развитию страны в XXI в. [2]. Пропаганда безопасности дорожного движения представляет собой один из действенных инструментов воздействия, позволяющий позитивно влиять на процесс формирования правового сознания граждан.

Эта работа проходит при активной поддержке институтов гражданского общества.

К обсуждению проблем повышения дорожной безопасности активно присоединяются общественные организации, научное и экспертное сообщество, молодежь и студенты, средства массовой информации и просто неравнодушные люди. Социально активная общественность все более активно заявляет о своей готовности поддержать деятельность по формированию культуры поведения на дорогах.Стали традиционными различные социально значимые акции и мероприятия, направленные на повышение безопасности всех категорий участников дорожного движения.

Только за последние несколько лет в стране прошли такие широкомасштабные социальные кампании, как «Пристегнись!», «Некуда спешить», «Притормози!», «По правилам», «Прогноз безопасности», «Держи дистанцию» и «Навстречу безопасности» – все они затрагивали различные, наиболее проблемные аспекты обеспечения дорожной безопасности.

Приказ МВД РФ об организации работы ГИБДД по пропаганде безопасности дорожного движения № 930 от 02.12.2003

N 036. 3.3. Разработку совместно с органами управления образованием соответствующих субъектов Российской Федерации методики организации контроля за обучением учащихся в образовательных учреждениях правилам безопасного поведения на улицах и дорогах.

4. Считать утратившим силу Приказ МВД России от 13 января 1999 г.

N 20. 5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра — начальника Службы общественной безопасности генерал-полковника милиции С.Ф. Щадрина. Вр.и.о. Министра, генерал-полковник Р.Г.НУРГАЛИЕВ Приложение N 1 к Приказу МВД России от 2 декабря 2003 г. N 930 НАСТАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОПАГАНДЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ I.

Правильная профилактика – залог предотвращения несчастий

Ведь когда рассказывает о ПДД человек в форме, это совсем по-другому воспринимается детьми и профилактика оказывает своё положительное влияние. Нередко приходится выявлять нарушения правил дорожного движения самими подростками. С такими ребятами мы проводим профилактические беседы, ставим в известность их родителей и образовательное учреждение об этом нарушении.

Очень часто причиной нечастных случаев с участием детей является халатность родителей, которые совсем не думают о последствиях. Взрослые должны прежде всего сами соблюдать правила.

Сотрудники ГИБДД обязаны выявлять факты нарушений и наказывать, для того чтобы они не повторялись.

— Какие моменты в работе самые запоминающиеся? — В основном, запоминаются дорожно-транспортные происшествия с тяжелыми последствиями. — Наталия Семёновна, расскажите, какие акции, профилактические мероприятия Вы проводите для привлечения внимания водителей, пешеходов, родителей и детей? — Мы постоянно проводим мероприятия в период школьных каникул, когда дети оказываются вне образовательных учреждений и у них много свободного времени, которое нужно чем-то занять.

Были ли у Вас случаи агрессивного поведения граждан и нападения на сотрудников ГИБДД? — Да, случается. Приходиться задерживать лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, которые на наши законные требования не реагируют. Нарушители редко считают себя виновными в том, что их действия стали причиной ДТП, привели к неприятным и тем более трагическим последствиям.

К этому мы уже привыкли и стараемся относиться как к должному.

Наша задача — принимать правильные решения, отбрасывая эмоции, строго следовать закону. Что касается повседневности, сталкиваться приходится не только с нарушением ПДД.

Выходя в рейд, никогда не знаешь, что тебя ожидает. — Какие проблемы Вы наблюдаете в сфере организации дорожного движенияв г.

Уфа? -С каждым годом машин на дорогах города становится все больше и больше, движение труднее и опаснее.

«Петровка, 38»

Тогда я ещё так серьёзно и глубоко не задумывалась о своём истинном предназначении.

Первые месяцы службы были заполнены новыми впечатлениями: красивая форма, новый коллектив, осознание собственной значимости. Ну а потом начались будни. Я увидела другую сторону: страшную статистику пострадавших детей в ДТП, сложные условия несения службы на посту сотрудниками ДПС, а также поняла, что являюсь частью коллектива, который выполняет очень важные задачи по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского.

В первый же год я столкнулась с большим человеческим горем родителей погибшего ребёнка — 8-летней Оли Сенькиной, которая попала под колёса грузовика на улице Ярцевская, возле кинотеатра «Брест».

Этот случай полностью перевернул моё отношение к работе. — Что входило в ваши служебные обязанности?

— Проведение пропагандистских мероприятий в школах для выполнения очень важной функции, стоящей перед столичной Госавтоинспекцией, — обучение детей основам безопасности дорожного движения и практическим навыкам безопасного поведения на дороге.

Служба пропаганды безопасности дорожного движения родилась раньше, чем сама Госавтоинспекция

День образования службы пропаганды Госавтоинспекции России отметили в среду.

Публикуем информацию М.А. Полякова, заместителя начальника ОГИБДД УМВД России по Красногорскому району. – вот такой парадокс! Если ГАИ ведет свою историю с 1936 года, то служба пропаганды — с 1932 года!

Впервые понятие «пропаганда» появилось в нормативных документах автоинспекции 25 мая 1932 года, когда вышел циркуляр Главного управления рабоче-крестьянской милиции, утверждавший «Мероприятия по развертыванию пропаганды вопросов безопасности уличного движения». Сегодня, подразделения по пропаганде БДД являются не только составляющей частью Госавтоинспекции, а одним из наиболее универсальных и приоритетных направлений деятельности ГИБДД.Основными направлениями работы подразделений пропаганды являются профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, организация взаимодействия со средствами массовой информации и общественными объединениями, проведение занятий, бесед и массовых мероприятий.В отделе ГИБДД УМВД России по Красногорскому району сегодня трудятся три инспектора по пропаганде: старший госинспектор капитан полиции Алла Ершова, госинспекторы старшие лейтенанты полиции Алексей Андрианов и Ольга Татаринова.Отличительная черта любого пропагандиста – это умение находить контакт не только с детьми, но и со всеми участниками дорожного движения. Именно поэтому, инспекторы пропаганды Красногорского района частые и желанные гости в детских садах, школах, в общественных организациях.

«Правила дорожного движения – для всех и с самого рожденья!»

– вот, пожалуй, самый верных девиз, характеризующий профессиональную деятельность любого пропагандиста.

Мало кто догадывается, какой кропотливый труд за этим стоит. Инспектор по пропаганде – это инспектор ДПС, юрист, психолог, журналист и фотограф, педагог и воспитатель – и все в одном лице, только еще и с погонами на плечах. Работа инспектора по пропаганде — это не просто обязанности, а увлеченное дело, в которое наши сотрудники вкладывают душу.

Инспектор ГИБДД

Основная задача инспектора ГИБДД: обеспечить соблюдение всеми участниками дорожного движения — автомобилистами и пешеходами — правил дорожного движения с целью предотвращения дорожно-транспортных происшествий.

Работа инспектора ГИБДД заключается в следующих обязанностях:

  • регулирование движения транспорта и транспортных потоков на дорогах
  • предупреждение аварийных ситуаций
  • проверка водительских прав, технических паспортов владельцев автомобилей
  • осмотр и выяснение причин дорожно-транспортных происшествий
  • проверка состояния водителей при наличии в организме алкогольных или наркотических веществ
  • участие в поиске разыскиваемых транспортных средств
  • осмотр багажа и перевозимых грузов
  • просветительская деятельность по правилам дорожного движения
  • контроль за профессиональной подготовкой водителей.

Плюсы:

  • стабильная и достаточно высокая индексируемая зарплата
  • возможность карьерного роста
  • длительный трудовой отпуск
  • пенсия по выслуге лет по достижении 45-летнего возраста.

Минусы:

  • опасная для здоровья и жизни работа
  • необходимость находиться на посту при любой погоде: в морозы, зной, при дожде и ветре
  • дежурства в праздничные дни
  • необходимость дышать загазованным воздухом
  • ежедневные конфликты с нарушителями дорожного движения.
  • дорожно-патрульные службы
  • посты инструментального контроля
  • муниципальные, окружные, областные инспекции
  • районные экзаменационные отделения.
  • высокая способность уделять внимание и переключать его одновременно на несколько объектов
  • умение сопоставлять различные факты
  • аналитический ум
  • хорошая зрительная память на цифры, буквы, цвета и формы
  • высокая концентрация внимания
  • способность не растеряться и четко действовать при экстремальных (аварийных) ситуациях
  • коммуникабельность
  • физическая выносливость
  • честность, принципиальность, настойчивость
  • наблюдательность
  • ответственность
  • дисциплинированность
  • находчивость.

На должность инспектора ГИБДД, в соответствии с требованиями МВД Российской Федерации, назначаются офицеры полиции, начиная со звания лейтенанта: отслуживших в армии или получивших военно-учетную специальность в учебном заведении. Карьерный рост возможен последовательным получением званий в соответствии с образованием и опытом работы. Зарплата инспектора ГИБДД в Москве и Московской области составляет около 50 000 руб., в крупных областных центрах — 30 000-40 000 руб., в провинциальных городах — 10 000-25 000 руб.

Учиться на инспектора ГИБДД можно в учебных заведениях по специальности: подготовка инспектора ГИБДД. Московская Средняя Специальная Школа Полиции МВД России.

107061, Москва, Окружной пр., д.